Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ................................................................................................................................................. 5

1. Варианты аутистических расстройств ..................................................................................................... 9

1.1. Ранний детский аутизм (Искажения аффективно-эмоциональной сферы)................................................ 9

1.1.1. Особенности развития и поведения детей 1-ой группы РДА (по О.С. Никольской) .............................. 10

Примерный образовательный маршрут ...................................................................................................... 11

Рекомендации по созданию условий для адаптации ................................................................................... 11

1.1.2. Особенности развития и поведения детей 2-й группы ...................................................................... 11

Примерный образовательный маршрут ...................................................................................................... 12

Рекомендации по созданию условий для адаптации ................................................................................... 13

1.1.3. Особенности развития и поведения детей 3-й группы ...................................................................... 13

Примерный образовательный маршрут ...................................................................................................... 16

Рекомендации по созданию условий для адаптации ................................................................................... 16

1.1.4. Особенности развития и поведения детей 4-ой группы .................................................................... 16

Примерный образовательный маршрут ...................................................................................................... 19

Рекомендации по созданию условий для адаптации ................................................................................... 19

2. Атипичный аутизм (искажением когнитивной сферы) ............................................................................. 20

Примерный образовательный маршрут ....................................................................................................... 22

Рекомендации по созданию условий для адаптации .................................................................................... 22

3. Особые образовательные потребности детей с аутистическими растройствами ........................................ 23

4. Условия обучения детей с РАС.............................................................................................................. 25

4.1. Организационные условия обучения детей с РАС в среднем звене общеобразовательной школы............. 25

4.2. Особенности вхождения ребенка с РАС в школьное пространство......................................................... 31

5. Содержательные условия. Методические рекомендации по адаптации программного материала ............... 42

5.1. Адаптация программного материала ....................................................................................................43

5.2. Структура урока ................................................................................................................................ 45

5.3. Введение правил поведения на уроке ................................................................................................ 46

5.4. Адаптация учебного материала ......................................................................................................... 48

\5.5. Обучение самостоятельной работе .................................................................................................. 50

5.6. Подбор оптимальных способов и сроков представления результатов .................................................... 51

5.7. Качественный подход при оценивании результатов ............................................................................. 51

6. Деятельность специалистов сопровождения......................................................................................... 52

6.1. Организация учебного поведения...................................................................................................... 52

6.2. Деятельность психолога .................................................................................................................. 55

6.3. Задачи деятельности логопеда ......................................................................................................... 57

7. Опыт ГБОУ школы здоровья № 198 по включению детей с РАС в среднее звено ..................................... 59

7.1. Заметки классного руководителя ...................................................................................................... 61

Приложения 1—5 .................................................................................................................................. 64

Литература по теме ............................................................................................................................... 77

 

СКАЧАТЬ PDF