Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Методическое пособие разработано в рамках благотворительной программы «Особые люди» при поддержке Министерства экономического развития РФ и в условиях экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития, живущих в условиях продолжительной социальной депривации» Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования».

Москва 2015 2

Содержание

Введение - 3

Особенности обучения детей с РАС в общеобразовательной школе - 7

Модель обучения детей с РАС в общеобразовательной школе - 10

Апробация и реализация модели - 10

Этапы обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра и выраженными проблемами поведения - 12

Организация образовательного пространства - 14

Дополнительное образование - 15

Разработка адаптированной программы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы - 16

Использование индивидуального подхода при разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ - 22

Использование дифференцированного подхода к обучению детей с РАС в коррекционном классе - 38

Организация взаимодействия в команде специалистов при обучении детей с РАС в общеобразовательной школе - 47

Роль тьютора при организации обучения детей с РАС в общеобразовательной школе - 57

Приложение 1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся в школе в 2014–2015 учебном году - 64

Приложение 2. Бланк индивидуальной адаптированной образовательной программы - 77

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ - СКАЧАТЬ PDF