contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Испуганный взгляд, нахмуренные брови, располагающая улыбка, дружелюбный хлопок ладонью, приветственный взмах рукой, злой окрик или испуганный шёпот, усталый вздох, обиженно ответнувшаяся спина, опущеные плечи, доверчиво протянутые руки, крепкие объятия, опасливая дистанция, резкий запах страха, вырывающаяся рука, пинающая нога... это все коммуникация, возможности человека передать информацию без слов.
Чем внимательнее мы к таким неречевым сигналам, тем лучше мы понимаем своего партнёра по общению.
А если у ребёнка нарушение и речи и коммуникации, если он не говорит и не использует большую часть этого коммуникативного репертуара...
Если ребенок не смотрит в глаза, не улыбается в ответ, не принимается доверчиво...
Если он кричит возмущённо или молча берет то, что ему нужно...
Тогда мы начинаем работать с тем, что есть. С тем минимумом, который он использует.
Но для начала этот минимум нужно увидеть!
И мы учимся внимательно наблюдать за ребёнком в различных ситуациях.
Учимся замечать и анализировать все нюансы его мимики, пантомимики, вокализаций и движений.
А что вы видите на фото?

Амира