Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/
О.А. Белялова, учитель начальных классов Центра психологомедикосоциального сопровождения детей и подростков Московского городского психологопедагогического университета. Москва, Россия
E*mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обучая детей с расстройствами аутистического спектра рисованию, нужно сфокусироваться на том, что у каждого ребенка есть потенциал для творчества, а занятия изобразительным искусством очень важ ны для развития мозга. Зачастую у детей с диагнозом расстройство аутистического спектра имеются се рьезные проблемы с речью: они, например, разговаривают дома с родителями и близкими людьми, а в школе с учителями или одноклассниками не общаются. В таком случае через рисунки можно с ребен ком общаться, узнавать его настроение и желания. Описан метод совместного рисования при обучении рисованию детей начальных классов с расстройствами аутистического спектра из школы Центра пси хологомедикосоциального сопровождения детей и подростков. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, совместное рисование, стереотипное пове дение

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ - СКАЧАТЬ PDF