contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

💥Подведены итоги конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций

Департаментом образования Ярославской области проведено два конкурсных отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.

🔔Победителем конкурсного отбора проектов СОНКО, направленных на социализацию обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций Ярославской области, имеющих тяжелые и множественные нарушения в развитии, является автономная некоммерческая организация «Центр социальных проектов «Участие» с проектом «Школа профессий» (создание и апробация адаптированных профессиональных материалов)».

🔔Победителем конкурсного отбора проектов СОНКО, направленных на реализацию мероприятий для обучающихся образовательных организаций Ярославской области в соответствии с тематикой года, ежегодно утверждаемой Указом Президента Российской Федерации, является автономная некоммерческая организация ««Агентство социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей «Моя Семья» с проектом «Творческий фестиваль «Новогодний бал культур».

В настоящий момент проходят процедуры заключения соглашений о предоставлении субсидии на реализацию проектов с победителями конкурсных отборов. Проекты будет реализованы в 2022/2023 учебном году.

pbiJx1KdGYxuaynKIDS2GOvRnNN0j5a9jjWK1 v6mbQnaddAjRG2Q IIqz508xmLQRGNhHzdhc9ehSoyTqfbFTiW

По просьбе родительских сообществ ПРО НЕЁ - Ярославская областьРО ВОРДИ Ярославская область и Сообщества семей «Участие» провела вебинар на тему: "Особый поиск. Профилактика самовольного ухода детей с нарушениями развития".
Это результат более чем двухлетней совместной работы с ЯРОО поиск детей и взрослых "ЯрСпас" по поиску детей с аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями интеллекта и поведения.
Спасибо Мария Бородина за инициативу и ювелирную работу со СМИ в рамках поисков.
EJKCEdZgiC8QPhdEYVy zU3nYyfD2nQgBgGiuc3i3nOYuQNgQoIBL8uX2uwYEHsbWKpwdo7P0rn8E6lkCB2NEI o  zZmkKwzEtatkHWnQMtbxp4clnKGP 6d0fq 0xDjt27CaeyD6kNAabpJO3l4rU3ZjO8oTSQOVIfNqtLqMFsaO6cBY

Запись вебинара на тему: "Особый поиск (профилактика самовольного ухода детей с нарушениями развития) можно посмотреть на нашем канале "МыУчастие".

 

Если ребенок не говорит в 5 лет...
Если ребенок в 7 лет говорит 10 слов...
Если ребенок не говорит и не понимает, что вы от него хотите...
А если ребенок не понимает речь, не реагирует на игрушки, не может даже сидеть, но любит, когда его обнимают...
Всем этим детям нужна помощь.
Октябрь - это месяц альтернативной и дополнительной коммуникации.
Время, когда все пользователи АДК рассказывают, как они живут без речи.
Мы работаем с новой группой семей (более 25 детей), которым помогаем подобрать подходящую конкретному ребёнку систему замены устной речи.
Кто-то будет учиться пользоваться жестами, кто-то карточками (PECS), кто-то коммуникативными листами (на которых собраны любимые игры ребенка), а кто-то пойдёт ещё дальше и освоит коммуникативные программы.
Мы обучаем родителей и специалистов.
Мы едем домой и прямо там, в естественных жизненных ситуациях, показываем, как можно использовать АДК.
И если ребенок практически не видит, не различает речь и очень мало двигается - мы будем вводить ему предметную коммуникацию.
Булем давать ему потрогать ложку перед едой, зубную щётку перед чисткой зубов, мячик перед физкультурой... чтобы он запомнил эти ощущения и лучше ориентировался в том, что вокруг него происходит.
#участие76
#времяАДК
#ресурсныйцентрАДК

Если ребенок не говорит 1  Если ребенок не говорит 3

Если ребенок не говорит 2  Если ребенок не говорит 4

Три года подряд наша организация становится частью большого проекта - Национального проекта "Образование" в его региональной части "Современная школа".
Благодаря, созданной нами "Консультационной службе " Участие" мы консультируем родителей по следующим, весьма непростым вопросам - воспитание детей с ОВЗ, специфика обучения детей с ОВЗ, ранняя помощь и формирование речи.
У родителей, которые воспитывают детей с нарушениями развития, постоянно возникают вопросы - от формирования бытовых навыков до специфики изучения различных тем в школе.
Очные и дистанционные, индивидуальные и групповые - форматы консультаций очень разные. Это позволяет помогать и поддерживать родителей по всей Ярославской области и за её пределами (у нам обращаются родители из Ивановской, Костромской, Владимирской областей и даже Архангельской областей).

Современная школа 1   Современная школа 2

Самый эффективный формат взаимодействия - одновременное обучение родителей и специалистов, которые работают с конкретными детьми.
Так получилось, что в обычном детском саду г. Ярославля есть четверо детей с нарушениями развития. И семьи этих детей - участники проекта "Альтернативная и дополнительная коммуникация (повышение коммуникативного потенциала у детей с тяжёлыми нарушениями речи).
А ещё в этом детском саду - очень заинтересованные специалисты и руководство.
Поэтому, мы провели там выездной семинар.
Рассказали о специфике работы с детьми с РАС, об АДК и показали с Мария Яптева как можно использовать наши наработки в различных ситуациях.
Очень продуктивные 2,5 часа, множество конкретных вопросов, и радость от искреннего желания сотрудников детского сада разобраться, научиться, понять этих детей и помочь им.
Запланировали второй семинар и продолжение сотрудничества.
#аутизм76 #участие76 #времяАДК

выездной семинар 1  выездной семинар 2  выездной семинар 3

Как отработать тему "Осень" на кухне? Легко!!!
Печём пирожки в виде листьев и грибов.
Начинка с учётом специфики детей - картофель и яйцо.
"#школажизни вернулась в новом учебном году!

булки 1  булки 2  булки 3