contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

Наша организация участвует в проекте ИРАВ (Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург) по оказанию доступной дистанционной ранней помощи.
18-20 октября проходил курс по подготовке тренеров, которые потом будут обучать специалистов регионов специфике оказания дистанционной ранней помощи.
Много говорили о семейно-центрированном подходе.
Для нас важная роль семьи (родителей, сиблингов, старшего поколения) в процессе развивающей работы с детьми с нарушениями развития всегда была несомненной.
Обучение ребёнка в естественных ситуациях, поддержка родителей в коррекционном воспитании, значимость обучения бытовым навыкам и самообслуживанию - всегда эффективны и экологичны.
Ребёнок - это часть семьи. И простые навыки, которые начинают формироваться в раннем возрасте, дают нашим детям максимальную самостоятельность, а семье - возможность просто жить.
#аутизм76 #участие76

I4XwPuv9T20

Съедобный и несъедобный алфавиты, как отдельное панно А3 формата и карточки с буквами.
Идея и дизайн Наталья Глухова, которая уже много лет делает все наши пособия.
Вариантов использования очень много - от изучения букв и слов до игры в "съедобное/несъедобное".
Карточки удобны для групповой работы в детском саду или школе.

O1Cs t2H9qk   XrQC7TEdM4E

MessQUaElm4   NNxPXoktLCM

АНО "Центр социальных проектов "Участие" с 1 июля 2021 реализует два проекта, подержанных Департаментом труда и соцподдержки населения ЯО.
Это "Доступная ранняя помощь" и "Школа жизни".
В наших проектах всегда предусмотрено обучение специалистов.
Более 60 человек - сотрудники детских садов, массовых и коррекционных школ, центров ДПО, логопеды, дефектологи, учителя, психологи, воспитатели - изучают вопросы раннего вмешательства, сенсомоторную коррекцию, альтернативную и дополнительную коммуникацию, визуальное структурирование информации и специфику совместной работы с родителями.
Обучение большей частью дистанционное, но есть и практические занятия.
Вчера показали возможности использования адаптивного скалолазания в коррекционной работе.
Рубрика "проверено на себе"!!!

anRuYb 9 Cs  GIHs8B9zoG4

1c4zzg67zYk  3rX 0Ge0anI

Руководитель проектов АНО "Центр социальных проектов "Участие", Галина Омарова, стала гостем программы "Лучшие люди города".
Поговорили с Андреем Алексеевым об аутизме, о проектах нашей организации, о той помощи, которую МФЮА оказывает Сообществу родителей детей с аутизмом Ярославской области, о коллаборации с поисковым отрядом "ЯрСпас" в деле поиска особых детей.

 

27 сентября, Руководитель проектов нашей организации, Галина Омарова выступила на конференции "Адаптивная физкультура и адаптивный спорт для детей с ментальными нарушениями". Более 100 участников - Москва, Польша, Уфа, Сочи, Новосибирск и Ярославль.
Очень насыщенная конференция, показавшая различные аспекты темы.
Мы рассказали о нашем опыте. Уже 4 года года мы развиваем направление "Адаптивное скалолазание - дисциплина боулдеринг" и 2 года АФК.
На примерах Галина Владимировна показала, что, кроме основных задач, в рамках занятия прекрасно отрабатываются:

  • формирование базовых учебных навыков;
  • сенсорное развитие;
  • социальное взаимодействие;
  • коммуникация (в том числе альтернативная);
  • математические представления;
    и т.д.

g38MbAyNv3I   5hrKls2 UWk

Понятная инструкция залог правильно выполненного задания. Как же четко и понятно дать инструкцию ребёнку с ОВЗ, чтобы избежать лишнего напряжения и не проявить сопротивления к заданию? Я пробовала много способов:писала, рисовала, объясняла словами, показывала примеры, пока не столкнулась с "домиками-помощниками" Галины Омаровой. В них есть все и сразу:

 

  • Первое задание:
    обведи и покажи. Сначала обвели все половинки, затем с помощью КЛАДика показали что это за фрукт, овощ, ягода.

71wYFHwxMV4  iLBSLJfiJzs

  • Второе задание:
    обведи и покажи. Поочерёдно обводили одно животное и с помощью КЛАДа показывали чей силуэт.

ISCsT4PF3P0  170qjT8u7wg
Каждый домик содержит важные карточки: ЖДИ, ПОМОГИ и Молодец.
В конце занятия сын ждёт похвалу и карточку 🙂

Автор: Мария Яптева