contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

ЯРОСЛАВЛЬ - 44 город и 55 НКО на 📌 карте Всероссийского Благотворительного проекта "Твое молоко А2"

🧩 Аутизм и РАС - одно из самых сложных и загадочных заболеваний 21 века. Оно требует неимоверных усилий, затрат и ресурсов.
100 детей из АНО Центр социальных проектов "Участие"  Аутизм.su, руководитель Омарова Галина Владимировна получили в дар 300 литров 100% натурального 🐮 Молока А2 @advalac_official

  • В результате нескольких исследований, проведённых в разных странах мира под руководством Роберта Кейда, Калле Райхелта и Пола Шеттока, было установлено, что в моче многих пациентов с аутизмом аномально повышен уровень опиоиодного пептида (фрагмента белка) бета-казоморфина-7 (БКМ-7), который выделяется при расщеплении белка бета-казеина А1, содержащегося в обычном коровьем молоке. Одной из наиболее свежих работ в этой области является статья «Повышенный уровень БКМ-7-иммунореактивного материала в моче детей с аутизмом», опубликованная в 2014 году в англоязычном журнале «Пептиды» российскими учёными Олегом Соколовым и Натальей Кост.
  • Эта статья основывалась на их исследовании, в котором приняли участие 3 группы детей в возрасте 4-8 лет: с синдромом Каннера, с синдромом Аспергера и абсолютно здоровые. Результаты оказались вполне однозначными: в анализах мочи обследуемых из всех трёх групп был обнаружен БКМ-7, однако у пациентов с синдромом Аспергера уровень этого опиоидного пептида был выше, чем у здоровых детей, а у лиц с синдромом Каннера — выше, чем у обследуемых с синдромом Аспергера (это объясняется высокой проницаемостью слизистой их кишечника по сравнению со здоровыми людьми). Кроме того, у детей с вышеуказанными синдромами наблюдалась связь между уровнем выделенного с мочой БКМ-7 и выраженностью симптомов аутизма. Также информация о зависимости тяжести проявлений аутизма от потребления бета-казоморфинов дана в лекции «Бета-казоморфины молока и аутизм» Вячеслава Дубынина — профессора кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
    #ADVALAC #MilkA2 #ТвоемолокоА2 #молокоа2 #ярославль #Кашира #гускмо — с Галиной Омаровой в Ярославль, Ярославская обл.

125534868  125948304

 🕊#ЯрСоцПроект — знакомство продолжается!

Вы знаете, с чего сегодня началось моё утро? Я читал чат наших социальных предпринимателей, участников регионального этапа конкурса "Лучший социальный проект года". Ой, это невероятно и удивительно, какие они все классные и каким важным делом заняты!

 dM0PNCAHqw    3LBZMFdZ7q4    iimaolIoc o

d60jW42Y3M0  P2wK8faAwoM  UzBhxSISfGg

Забавные щетки, вкусная зубная паста... и самое крутое - это макет зубов, который можно чистить!
Мы будем делать видеомоделирование, чтобы показать нашим детям, многие из которых категорически отказываются чистить зубы - как это легко и весело.
Спасибо Светлана Николаевна Лягушева.
 
cZiYMwBdUn4    BUmo1jfUD2M

Наша организация стала региональным партнёром проекта
«Доступная ранняя помощь детям и их семьям», который будет реализовываться при поддержке Фонда Президентских грантов Институтом раннего вмешательства (ИРАВ) г. Санкт - Петербург.

Краткая информация о проекте:

Цель проекта: обеспечить 300 детей в возрасте от рождения до 3-х лет, имеющих нарушения развития, и их семьи качественной доступной абилитационной помощью по технологии "Ранняя помощь детям и семьям".

Основные мероприятия:

1. Преподаватели Института раннего вмешательства (ИРАВ) разработают обучающий семинар «Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате» - сентябрь 2020.
2. Специалисты ИРАВ адаптируют онлайн платформу под специфику оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате – сентябрь 2020.
3. 100 специалистов из 20 субъектов РФ обучатся на дистанционном семинаре в ИРАВ и освоят технологию оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате, включая работу на онлайн платформе – октябрь 2020.
4. Все обучившиеся специалисты будут в течение 10 месяцев оказавать услуги ранней помощи семьям и детям дистанционно - декабрь 2020 – ноябрь 2021 (исключая июль-август 2021). Всего 300 семей, имеющих ребенка с нарушениями развития в возрасте от рождения до 3 лет.
5. Опытные преподаватели ранней помощи будут в течение 10 месяцев 1 раз в 2 недели проводить дистанционные групповые профессиональные супервизии для обеспечения качества услуг ранней помощи - декабрь 2020 – ноябрь 2021. Для этого 100 обучившихся специалистов будут разбиты на группы по 10 человек, для каждой группы определен супервизор.
6. Преподаватели и супервизоры совместно подготовят Методическое руководство «Оказание услуг Ранней помощи детям и семьям в дистанционном формате», сделают к нему видеозаписи лекций - июль-август 2021.
7. 40 специалистов из 20 субъектов РФ (из числа работающих дистанционно) будут подготовлены как тренеры, для этого будет проведен семинар «Как научить специалиста работать в дистанционном формате» - октябрь 2021.
8. 40 подготовленных специалистов из 20 субъектов РФ самостоятельно проведут обучающие семинары (для еще 200 специалистов) «Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате» - ноябрь 2021.

zYHxYYEtxh8

В рамках нашей онлайн школы проходила очень интересная встреча с Мэйси Соентантио (США, Сан-Франциско).

Мэйси делилась инструментами, которые её организация использует для трудоустройства людей с РАС. Они заменяют стандартные собеседования, потому что такая встреча с работодателем мешает человеку с нейроотличиями показать свои сильные стороны.

youtube 2