contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

18 сентября в "Центре социальной инклюзии" состоялся праздник "До свидания лето". На мероприятие собралось около 20 семей из Ярославля и Рыбинска.
Обширная развлекательная программа для детишек и теплое, почти семейное, чаепитие. У родителей была возможность пообщаться друг с другом и руководителем проекта Галиной Омаровой, обсудить проблемы детей, особенности работы с ними и конечно, новые массовые мероприятия.  Огромная благодарность волонтерам Ярославского филиала МФЮА и проекту "Собаки для детей", а так же Шоу мыльных пузырей Ларисы Гришиной

4 сентября в парке на о. Даманский, впервые в Ярославле, состоялась благотворительная акция, приуроченная к Международному Дню благотворителя.

Наше Сообщество и "Центр социальной инклюзии" приняли участие в этой акции, нарисовав нескольким десяткам детей из многодетных семей, смешные мордочки и красивые узоры на лице. Почти 3 часа волонтеры из Ярославского филиала МФЮА делали аквагримм всем желающим, подарив хорошее настроение детям и создавая праздничную атмосферу всему мероприятию.

4 sentybrya 1  4 sentybrya

 

Мы выиграли очередной конкурс от Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области с проектом "Социальная интеграция детей с ментальными (психическими) нарушениями".
С 5 августа по 5 декабря 2016 года дети-инвалиды с 3 до 10 лет будут заниматься в индивидуально и в группах бесплатно. С ними будут работать - психолог, дефектолог и социальный педагог.

В рамках проекта для родителей будут проводиться консультации и семинары по специфике коррекционного воспитания детей.

 

Пришло время подвести первый итог обучения детей с аутизмом (РАС) в общеобразовательной школе г. Ярославля. Четверо ребят с различными диагнозами из аутистического спектра развития закончили 1 класс. Как велась подготовка к реализации этой части проекта и какие результаты были достигнуты мы и расскажем.

 Описание опыта обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с тьюторским сопровождением.

 

АНО "ЦСП "Участие" стала победителем конкурсного отбора проектов СОНКО, объявленного департаментом общественных связей Ярославской области с проектом «Социальная акция по информированию профессионального и родительского сообщества «Обратите внимание: аутизм». В октябре 2016 года начнется распространение рекламных  продуктов из серии «Обрати внимание: аутизм» (в рамках  реализации проекта будет изготовлено и распространено 2700 экземпляров социального рекламного продукта.

Deport

 

 

 

 

1 июня состоялось открытие "Центра социальной инклюзии" для детей с ментальными и речевыми нарушениями, в том числе и для детей с РАС. Этот проект запускает АНО "ЦСП "Участие". В Центре будут реализовываться различные виды работы по социальной инклюзии, как конкретного ребенка, так и групп детей с ОВЗ. Для этой работы привлекаются нормально развивающиеся сверстники. 

Инклюзивная среда представляет собой необходимую и, возможно, единственную среду, в которой могут развиваться следующие навыки:

  1. Навыки социального выживания.В случаях обиды и издевательства со стороны сверстников аутичный ребенок должен приобрести навыки понимания и решения социальных проблем. Данная задача является особенно сложной для ребенка с аутизмом, который не всегда может распознать проблему, быстро и адекватно на нее отреагировать.
  2. Навыки включения в коллектив и привлечения к себе внимания сверстников. Данные навыки могут способствовать преодолению социальной отстраненности и неприятия со стороны сверстников. Для достижения данных целей требуется интенсивная работа над развитием сильных сторон аутичного ребенка и поиском общих со сверстниками интересов.
  3. Навыки взаимодействия и сотрудничества со сверстниками. Для того чтобы сверстник мог выступать в роли посредника или тьютора, задачей педагогического коллектива является обучение ребенка сотрудничать со сверстником - выполнять его инструкции, обращаться к нему с запросами, отвечать на вопросы, участвовать в игровой деятельности и так далее. Также важно работать над уменьшением контроля со стороны взрослых и переносом контроля над действиями ребенка на сверстника.
  4. Развитие дружественных взаимоотношений и предоставление эмоциональной поддержки. В данном случае, когда общение со сверстником трансформируется в развитие близких, дружеских взаимоотношений, в помощь аутичному ребенку могут прийти дополнительные виды терапии, которые выходят за рамки инклюзии. 

Презентовался Центр в рамках нескольких городских мероприятий - на фестивале "Гдетопес", празднике "Радужный город" и "Ярмарке социальных проектов и услуг СО НКО XIV Гражданского форума Ярославской области"
В рамках работы "Центра социальной инклюзии" будут реализовываться следующие услуги:

  1. Индивидуальная работа по авторской методике КИТ («Коммуникативно-игровая терапия»).
  2. Групповая коммуникативная терапия для детей 5-10 лет.
  3. Группа социально-психологической подготовки к школе.
  4. Консультации психолога, дефектолога, социального педагога.
  5. Психологическое консультирование родителей.
  6. Семинары по вопросам коррекционного воспитания для семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
  7. Инклюзивный городской лагерь.
  8. Организация инклюзивных событий.
  9. Семинары и стажировки для тьюторов и ассистентов детей с ОВЗ.
  10. Семинары и стажировки для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.