contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

В рамках проекта «Право голоса» мы проводим бесплатные семинары для специалистов и родителей. На семинарах рассказываем о различных системах альтернативной и дополнительной коммуникации, специфике их использования у различных детей. Уже провели семинар в г. Рыбинске (МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»). С использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

2 февраля в газете «Ярославские страницы» была опубликована статья о нас «В Ярославле началась реализация проекта альтернативной коммуникации для неговорящих детей».

Прочитать статьюYS.jpg


 

FPG.jpg

Грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов на проект «Право голоса» (альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с тяжелыми нарушениями речи)» был получен АНО «Центр социальных проектов «Участие». Целый год 80 семей, воспитывающих детей, не пользующихся устной речью, будут участвовать в индивидуальных занятиях, консультациях и семинарах с 1 декабря 2017 по 30 ноября 2018 года. Проект также предусматривает семинары для специалистов органов образования, соцзащиты и сотрудников сферы услуг. По результатам проекта будет создана сессия видеороликов «Право голоса», разработаны буклеты для родителей «Я говорю», для специалистов сферы услуг «Право голоса» и брошюра для специалистов системы образования «Возможности использования системы АДК».

 

АНО «Центр социальных проектов «Участие» выступает одним из организаторов «Недели благотворительности» в Ярославле. Мы помогаем в создании социальной рекламы о мероприятиях Недели.

3 сентября будем участвовать в работе Городского выходного «Я хочу помогать» в культурном центре «Текстиль», представив картины людей с аутизмом.

А 9 сентября с 11.00 до 14.00 проведем бесплатный семинар для всех желающих на тему «Альтернативная коммуникация».

5 сентября Международный День Благотворительности, одобренный Резолюцией генеральной Ассамблеи ООН от 7 марта 2013 года.
Благотворительность одна из важных потребностей людей. В развивающихся странах Международный День Благотворительности становится особой датой и вносит весомый вклад в развитие качественной, системной благотворительности.

 5 сентября Международный День Благотворительности теперь и в Ярославской области. В начале сентября 2016 года состоялись впервые мероприятия, посвящённые данной дате. А так же, по инициативе общественников, начал свою работу региональный Оргкомитет, и в 2017 году идёт системная подготовка к «Неделе благотворительности» 3-10 сентября.

http://5sent.ru

 

 

Наш проект «Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с тяжелыми нарушениями речи» получил субсидию Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области. За время реализации проекта, с 5 августа по 5 декабря 2017 года, 170 человек будут непосредственно задействованы в проекте: это дети с тяжелыми нарушениями речи и члены их семей, а также специалисты, работающие с этими детьми г. Ярославля и Ярославской области. 10000 человек будут информированы о проекте через СМИ с целью популяризации использования средства альтернативной и дополнительной коммуникации. Кроме того, планируется презентация проекта на различных профессиональных и общественных площадках.

index slider 2 loaded

 

received 1574426942608857В июне мы провели очередную, уже 5-ю инклюзивную смену городского лагеря «Лаборатория творчества».  В ней принимали участие нейротипичные школьники и дети с аутизмом.  Каждая смена – это новые возможности. Кто-то из ребят в первый раз пошел на представление в цирк, а кто-то, без родителей и попкорна, досмотрел до конца мультфильм в кинозале. Большая проблема в том, что родители привыкают видеть только ограничения своего ребенка, а он взял и сел на лошадь… и поехал… и сам удивился своей смелости. А еще мы были в зоопарке, на Детском Сабантуе, в театре и парке аттракционов.