contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

В День матери мы организовали праздник для семей, воспитывающих детей с аутизмом. Огромное спасибо Ярославскому колледжу культуры за представление и волонтерам Ярославского филиала МФЮА за работу с детьми.
logo1 kk  mfua

Фото от Наталья Глухова

Уже несколько лет подряд студенты ЯФ МФЮА помогают нам в работе с аутистами. Будущие менеджеры, юристы и экономисты организуют праздники, играют с детьми во время семинаров и мастер-классов для родителей, помогают на занятиях фитнесом. В этом году опытные волонтеры стали персональными ассистентами и сопровождают детей в школе, кружках/секциях. Удивительно, но дети принимают их почти сразу и готовы с незнакомым взрослым бегать, дурачиться или просто идти за ручку, что для аутиста очень-очень непросто. Мы запустили программу #нуженволонтер и подбираем семьям Сообщества волонтеров для различных ситуаций.
1 5  1 3  1 4

Лучшая 1

«ТЫ ЛУЧШАЯ!» - 
ПОДДЕРЖКА ЖЕНЩИН, 
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПСИХИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ

 

Центр социальных проектов «Участие» запускает программу - «Ты  лучшая!». Эта программа отличается от других наших проектов тем, что она направлена на поддержку и социализацию именно мам, бабушек и сестер.

Программа  предусматривает для членов семей:

  • участие в различных мероприятиях, организованных Центром и партнерами;
  • участие в различных мастер-классах и тренингах, организованных Центром и партнерами;
  • участие в розыгрыше различных подарков и сертификатов от партнеров и спонсоров программы;
  • участие в программах по повышению квалификации и личностному росту;
  • общение с другими женщинами на любые темы, в том числе свободных от обсуждения проблем детей;
  • поддержка и взаимопомощь. 

Для компаний-партнеров программа  предусматривает:

  • участие в благотворительности;
  • демонстрацию социальной ответственности бизнеса;
  • создание положительного имиджа среди сотрудников компании;
  • PR и новостной маркетинг как среди участников сообщества так и широкой общественности;
  • рост клиентской базы и позитивной ассоциации с брендом.

 Информация об акциях распространяется через социальные сети, сайт аутизм.su и информационных партнеров программы. 

  

Участвовать в программе могут семьи, документально подтвердившие наличие ребенка с психическими нарушениями.

Участники программы, узнав о том или ином конкурсе или розыгрыше призов, подают заявки, получают идентификационный номер и участвуют в жеребьевке.

Вот и закончились школьные каникулы, а  с ними и работа очередной смены инклюзивного городского лагеря  "Лаборатория творчества". В лагере вместе общаются и творят школьники с различными психическими нарушениями и их типично развивающиеся сверстники. В этот раз для ребят были организованы мастер-классы от Центра анимационного творчества "Перспектива", химзавода "Луч"  и наших новых друзей цветочной компании "Мир цветов". Ну и как же без тыквы и маскарада на Хеллоуин.

 

АНО "Центр социальных проектов "Участие" является партнером  Регионального ресурсного центра по направлению «Развитие инклюзивного образования в общеобразовательных организациях». В рамках совместной работы, в серии "Инклюзивное образование", были изданы методические рекомендации на тему "Организация и обучение детей с расстройствами аутистического спектра  в условиях инклюзивного образвания". Результаты и планы дальнейшего сотрудничества были представлены на пленарном заседании Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Организаторы конференции: Департамент образования Ярославской области, ГАУ ДПО ЯО  «Институт развития образования».
Тематика обсуждаемых вопросов:

  1. Региональная специфика развития инклюзивного образования в России.
  2. Технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Создание «доступной образовательной среды».
  4. Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Межведомственное и межрегиональное взаимодействие по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Образовательные учреждения, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, как ресурсные центры по подготовке педагогов к внедрению и  реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучения детей с умственной отсталостью.
  7. Профессиональная подготовка и трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
  8. Проблемы семьи в воспитании и обучении детей-инвалидов,  детей с ОВЗ, их дальнейшей социализации.

 1 1