contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

В рамках Декады инклюзивного образования провели практический семинар на тему: "Адаптивная физкультура в работе с детьми с РАС".
Больше 3 лет мы это направление развиваем.
АФК и адаптивное скалолазание - 50 детей в работе. Партнёрство с центром дополнительного образования и скалодромом Топ Драйв.
В Центре детского творчества "Горизонт" работа групповая, по сертификатам дополнительного образования. Они целый стенд сделали с фотографиями нашими детьми и их занятиями АФК.
На семинар приехали педагоги из детских садов и школ Тутаева и Ярославля, родители, инструктора АФК. 2 часа мы с Антоном Калугиным рассказывали и показывали, отвечали на вопросы. Запрос на такие мероприятия есть.
Следующий мастер-класс проведём на скалодроме.

CqtmWNNkwP4       rzSd AcoFM

xEMyID0yoFg

В рамках работы Фестиваля доступных программ дополнительного образования для детей с ОВЗ "ОБРАЗОВАН и Я" представили свою новую программу для детей с ментальными нарушениями школьного возраста "Школа профессий". Программа стартовала в марте этого года.

sV58tFJaAD8

e5RcR5MugeM  x3pI5gkrO08

"Роль родительских организаций в абилитации детей с РАС" на примере партнёрства АНО "Центр социальных проектов "Участие" и Сообщества родителей детей с аутизмом Ярославской области.
8 лет дружбы, взаимодействия, совместных проектов и программ.

 

Весна, становится теплее, мы все активнее и нужно вспомнить основные моменты профилактики.
"Потеряшка", "бегун" - за сленговыми словами поисковиков стоит "самовольный уход от родителей".
Дети с нарушениями развития всегда в группе риска.
Мы собрали простые правила безопасности, которые помогут и ребёнку, который потерялся и родителю, который ищет.

CijOPW98rpI  499mfYLw6rA  CU0b5eC1Gxk

Когда мы используем для развития речи, расширения кругозора и социально-бытовой ориентировки любое событие из жизни ребёнка.
Это очень хорошо работает на примере интересных событий, выбивающихся из рутины.
Наша новая программа "Школа профессий" и экскурсия на производство в мастерскую "Пряничный домик" Инессы Воробьевой.
Как это происходит.
1. Готовим заранее визуальную информацию для ребёнка, чтобы подготовить его к новому месту и действию. Проговариваем - куда, когда и зачем идём.
2. Делаем фотографии во время события и потом монтируем из них слайд-шоу или видео или коллажи (сейчас в любом телефоне это можно сделать за пару минут).
3. Смотрим с ребёнком и вспоминаем основные моменты события.
4. Распечатываем фотографии, подписываем, проговариваем, пересказываем историю события.
5. Закрепляем новые слова и действия, повторяя их в последующие 2-3 дня.

GjiTnyqeiXQ