contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

Сын растет, а значит увеличивается потребность в новых словах, действиях, обязанностях дома. Комфортную и понятную среду для него мы создаём не только дома, но в дороге, на занятиях и других местах, которые мы посещаем.
Спасибо моей семье, которая меня поддержала и учится вместе со мной общаться с Матвеем понятным и удобным для него способом.
Слов великое множество и ввести все сразу невозможно.
Мы идем небольшими шагами переходя от одного этапа к следующему. Благодаря поддержки и консультациям Галины Омаровой октябрь мы завершили введением новых глаголов для занятий и помощи по дому.
Да, да.. "стирать" - этот процесс очень нравится сыну. От замачивания белья, до полоскания и развешивания на сушилку. Конечно его терпения надолго не хватает, поэтому мы ограничиваем процесс одной-двумя вещами.
Ещё одна из важных вещей, которая у нас есть в кармане или в машине это "Индивидуальный коммуникативный брелок".
У нас их два отдельный для мужа, и для меня. Они различаются набором карточек в зависимости от мест, которые мы посещаем. В любой момент мы можем сообщить сыну куда мы идем.

10 13  10 14  10 15

В этом году я сформулировала для себя главную цель моей работы с неговорящими детьми и взрослыми (да, их мы тоже стали брать в работу, если они не пользуются устной речью).
Итак, самое для главное для меня, нашей команды... главная мысль, которую мы стараемся донести до родителей и специалистов - это создание доступной КОММУНИКАТИВНОЙ среды.
Ребёнку с нарушениями развития должно быть максимально понятно - что мы делаем, зачем мы это делаем, что мы хотим от него, как это сделать и зачем это надо делать.
Это очень важно... осознать, что множество вещей даётся нам легко и просто, автоматически... мы даже не задумываемся, как это делаем.
А им нет - им приходится прилагать огромные усилия, чтобы освоить элементарное.
И мы создаём эту доступную коммуникативную среду, чтобы стать максимально понятными и предсказуемыми для них.
Создаём её дома, на занятиях... и очень хотим, чтобы она создавалась в детских садах, школах, поликлиниках, больницах, детских центрах и на спортивных объектах ... везде, где это необходимо.
Наш опыт просто кричит о том, что элентарные усилия по созданию понятных "правил игры" - решает множество проблем.
Месяц информирования об АДК заканчивается.
За этот месяц ещё ДЕСЯТЬ детей стали жить в более комфортной для них среде, создаваемой индивидуально для каждого.

10 5  10 8

10 9  10 10

18 октября на Всероссийском вебинаре «Психологические методы как элемент социально-психологической поддержки обучающихся лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» было почти 90 подключений из профессиональных образовательных организаций Тверской, Вологодской, Костромской, Ульяновской, Омской, Брянской, Свердловской, Иркутской, Оренбургской, Калининградской, Ленинградской, Смоленской, Нижегородской, Калужской, Ярославской областей, Краснодарского, Красноярского, Ставропольского, Приморского краев, Чеченской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Алтай, Республики Северная Осетия, Республики Карелия, Чувашской Республики, Республики Хакассия, Республики Бурятия.
Рассказала о специфике социально-психологической поддержки студентов с расстройством аутистического спектра.

По ссылке можно посмотреть запись вебинара.

10 1  10 2  10 3  10 4