contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

На образовательном маркетплейсе edutoria.ru вышел премьерный курс Центра лечебной педагогики – «Сопровождение взросления подростков и молодых людей с ОВЗ». Он состоит из 12 видеоуроков и адресован родителям и специалистам, включая сотрудников социальных учреждений.

Курс посвящен тому, как помогать особому ребенку и взрослому формировать социально приемлемое поведение в сфере сексуальности, становиться максимально самостоятельным в самообслуживании.

Курс дает представление о физиологических, психологических, социальных аспектах взросления особых детей и подростков, рассказывает о возможностях альтернативной и дополнительной коммуникации для обучения детей и взрослых, затрагивает темы проблемного поведения и содержит обзор самой свежей литературы по вопросам сексуального просвещения и воспитания.

Автор и ведущая курса — Алена Александровна Легостаева, психолог Центра лечебной педагогики «Особое детство», эксперт фонда помощи взрослым людям с нарушениями развития «Жизненный путь».

 

VI Международная научно-практическая конференция «Альтернативная и дополнительная коммуникация» станет крупнейшей площадкой для дискуссий и обмена опытом среди экспертов помогающих профессий, родителей, представителей благотворительных фондов и будет посвящена актуальным вопросам популяризации и развития АДК.

анонс

Испуганный взгляд, нахмуренные брови, располагающая улыбка, дружелюбный хлопок ладонью, приветственный взмах рукой, злой окрик или испуганный шёпот, усталый вздох, обиженно ответнувшаяся спина, опущеные плечи, доверчиво протянутые руки, крепкие объятия, опасливая дистанция, резкий запах страха, вырывающаяся рука, пинающая нога... это все коммуникация, возможности человека передать информацию без слов.
Чем внимательнее мы к таким неречевым сигналам, тем лучше мы понимаем своего партнёра по общению.
А если у ребёнка нарушение и речи и коммуникации, если он не говорит и не использует большую часть этого коммуникативного репертуара...
Если ребенок не смотрит в глаза, не улыбается в ответ, не принимается доверчиво...
Если он кричит возмущённо или молча берет то, что ему нужно...
Тогда мы начинаем работать с тем, что есть. С тем минимумом, который он использует.
Но для начала этот минимум нужно увидеть!
И мы учимся внимательно наблюдать за ребёнком в различных ситуациях.
Учимся замечать и анализировать все нюансы его мимики, пантомимики, вокализаций и движений.
А что вы видите на фото?

Амира