contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Цель данного пособия - предоставить родителям, воспитывающим детей с тяжелыми нарушениями речи, не использующими устную речь или использующими ее очень ограничено, возможность ознакомиться с понятием альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК), ее методами и различными коммуникативными системами, их применением в обычной жизни.
Дети с тяжелыми нарушениями речи (алалия, афазия, дизартрия, апраксия, диспраксия) либо не говорят совсем, либо имеют очень скудный словарный запас, который не выполняет коммуникативные функции. Тяжелые нарушения речи характеризуются не только проблемами с произношением звуков и слов, но и сложностями их восприятия на слух. Дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения, что мешает развитию навыков общения. Невозможность полноценно общаться с людьми приводит к социальной дезадаптации и снижению качества жизни. В последствии у них формируются отклонения в эмоционально-волевой сфере, мышлении, памяти, внимании, мотивации. Снижается самооценка и коммуникативная инициатива, возникают специфические модели поведения. Своевременное использование АДК - необходимое условие развития, как навыков общения, так и речи.
По неофициальным данным в нашей стране около 500 тысяч человек вообще не пользуются устной речью, из них около 200 тысяч - дети.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки в виде гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Составитель: © Омарова Г. В.
Руководитель проекта «Право голоса (альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с тяжелыми нарушениями речи)».
Координатор Сообщества родителей детей с аутизмом Ярославской области «Участие».

Y govoru 1