contrast1.jpgcontrast2.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны

Почти 600 консультаций провели наши специалисты по вопросам ранней помощи, диагностики и коррекции нарушений коммуникации, специфике работы с неговорящими детьми.

 

В рамках проекта "Альтернативная и дополнительная коммуникация (повышение коммуникативного потенциала у детей с тяжёлыми нарушениями речи) провели семинар для сотрудников Гаврилов Ямского детского дома.
Там находится более ста детей с ментальными нарушениями. И создание доступной коммуникативной среды - это один из важнейших компонентов их адаптации и обучения.
#участие76 #АДК76

семинар 1 семинар 3 семинар 2

1 декабря презентовали наш взгляд на специфику обучение детей с РАС в общеобразовательной школе на круглом столе "Педагогика равных возможностей: эффективные модели образовательной деятельности в условиях инклюзии" в рамках Межрегиональной научно-практической конференция «Современное образование на пути от теории к практике: векторы развития». Рассказали про имеющиеся проблемы, про специфику особых образовательных потребностей школьников с аутизмом и необходимые образовательные условия.
На сайте Института развития образования Ярославской области можно ознакомиться с материалами моей презентации и материалами коллег.

Педагогика равных возможностей

Продолжаются занятия "Школы жизни" в рамках проекта "Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с тяжёлыми нарушениями речи".
1 декабря участницы проекта приготовили песочное печенье зимней тематики: ёлочки, звёздочки, снежинки, колокольчики и зайчики - символ наступающего 2023 года!!!
Спасибо Мария Бородина за видео.

 

В рамках проекта "Альтернативная и дополнительная коммуникация" мы приобрели коммуникаторы для апробации и дальнейшего использования.
Коммутаторы относятся к среднетехнологичным вспомогательным устройствам. В них есть функция записи сообщения и его воспроизведения.
Пользователь АДК смотрит на картинку, выбирает нужное слово, нажимает кнопку и мы слышим его просьбу. Это очень удобно при нарушениях моторики.

10 17  10 19

10 20  10 18